Наполнение сообществ уникальным контентом

Наполнение сообществ уникальным контентом – залог их успешного продвижения!

Думаю, ни для кого не станет открытием, что наполнение групп и публичных страниц уникальным контентом имеет огромное значение для продвижения этих сообществ. Если Ваше сообщество не интересно пользователю, содержит тот же контент, что и миллионы таких же, то такое сообщество заведомо обречено на неудачу. Сколько бы Вы ни вкладывали в контекстную рекламу, рекламу в сообществах и в другие способы продвижения, результат известен заранее – большого роста числа подписчиков в таком сообществе ожидать не следует, а скорее наоборот.

Прежде чем группа наполнится людьми нужно наполнить ее интересным и уникальным контентом. Сделать это можно несколькими способами:

  1. С помощью самих пользователей. Пассивное наполнение;
  2. Вручную;
  3. Автоматически.

Под пассивным наполнением я понимаю ситуацию, при которой наполнение группы контентом возложено на самих пользователей. К таким сообществам можно отнести многочисленные барахолки, группы обмена чем-либо, городские (районные) доски объявлений и т.п. В таких сообществах сами пользователи обеспечивают наполнение, например, выкладывая объявления о продаже ненужных вещей, администратору такого сообщества остается лишь следить за порядком, чистить от спама, удалять устаревшую информацию, размещать рекламу и получать прибыль.

Наполнение сообществ контентом вручную долгий и трудоемкий процесс. Это рутина, требующая огромного количества времени от администратора, а чем больше будет становится Ваше сообщество, тем больше времени от Вас будет требоваться. Занимаясь наполнением сообществ контентом вручную можно писать статьи и делать оформление самому, можно копировать контент с похожих по тематике сообществ и делать рерайт, повышая уникальность текста, а можно пойти по третьему пути – нагло копировать контент у других сообществ. Именно по этому пути идет большинство администраторов групп и пабликов.

Автоматическое наполнение сообществ контентом используют администраторы практически всех крупных публичных страниц и групп социальных сетей, в том числе и сети ВКонтакте. Для целей автоматического наполнения контентом создано немало программ и онлайн сервисов, которые по своему принципу действия можно разделить на три группы:

  • грабберы – позволяют полностью автоматически копировать посты из групп и пабликов, при этом участие администратора практически не требуется;
  • парсеры – программы для обработки полученной от граббера информации, позволяющие быстро делать незначительный рерайт, добавлять текст, графику и т.п.;
  • постеры – программы для публикации контента в сообществах. Позволяют задавать интервалы для автоматической публикации, добавлять водяные знаки, создавать списки отложенных публикаций.

Некоторые из программ и онлайн сервисов для автоматических публикаций объединяют в себе возможности программ всех трех типов. К наиболее интересным из них следует отнести следующие:

  • SmmBox – парсер контента с возможностью отложеной публикации. Имеет удобные инструменты подбора качественного контента.
  • SMM planner – сервис отложенного постинга, позволяющий публиковать записи одновременно в несколько сообществ в разлиных социальных сетях.
  • VK-poster – мощный инструментарий для администратора. Парсер, постер, граббер – все это VK-poster.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *