Проблемы начинающего копирайтера

Сложности заработка на копирайте и рерайте текстов

Некоторые копирайтеры не идут по проторенной дороге, сразу же регистрируясь на какой-нибудь текстовой бирже, а начинают свой путь с SEO-форумов. В принципе, в таком выборе нет ничего плохого, ведь у подобных площадок имеется достаточно большое количество весьма значимых плюсов.

Однако рано или поздно большинство тех, кто стартовал со специальных форумов, задумываются о том, чтобы попробовать себя на биржах и начать зарабатывать в Интернете на продаже своих текстов на биржах. И вот тут поклонников этих самых SEO-форумов ждут определенные трудности. Дело в том, что работа на бирже уникального контента имеет массу характерных особенностей, которые вполне могут серьезно усложнить жизнь копирайтера. Привычка – сильная штука, так что сразу же освоиться на подобных сервисах получается далеко не у всех. Давайте рассмотрим основные сложности, с которыми сталкиваются веб-райтеры, только что попавшие на текстовую биржу.

  • Низкие показатели успешности. У нового пользователя биржи уникального контента показатели успешности, отображающиеся в его профиле, равны нулю, и это весьма неприятная ситуация. Дело в том, что большинство заказчиков и покупателей, использующих подобные сервисы, оценивают веб-райтеров именно по этим самым показателям. Таким образом, новичку сложно получить выгодное задание или быстро продать свою статью. Конечно, рейтинг, количество положительных отзывов и пр. со временем вырастут, но до этого копирайтеру еще долго придется выполнять дешевые заказы и с трудом реализовывать авторские тексты.
  • Необходимость сдачи тестового задания. Как говорилось чуть выше, у новичка на текстовой бирже показатели успешности равны нулю. И для того чтобы хоть как-то продемонстрировать клиентам свою профпригодность, ему зачастую приходится сдавать тестовое задание. При этом проверяют такие работы модераторы бирж, которые зачастую не слишком объективны.
  • Изучение интерфейса. Эта сложность касается не всех копирайтеров, но некоторые испытывают реальные трудности с изучением нового интерфейса. Скорее всего, подобные проблемы возникают из-за банального отсутствия навыков использования Интернета и ПК в целом, но сказать, что такие затруднения встречаются редко, нельзя.
  • Проблемы с выводом заработанных в сети Интернет денег. Работая на SEO-форуме, копирайтер проводит все финансовые операции с заказчиком/покупателем напрямую. На текстовой же бирже все не так. Здесь денежные переводы осуществляются самой системой, а заработанные средства копирайтер выводит, используя специальные инструменты. При этом саму транзакцию проводит представитель администрации, который зачастую не сильно спешит. Кроме того, получить свои деньги веб-райтер, работающий на бирже, может зачастую лишь по достижении конкретной суммы вывода, которая может быть не такой уж и маленькой.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *