Рекламные биржи

Биржи рекламы ВКонтакте позволяют владельцам сообществ зарабатывать деньги в Интернете монетизируя эти сообщества.

С развитием социальных сетей их роль в привлечении клиентов по сравнению с обычными сайтами становится все более высокой. Все большую целевую аудиторию приводят именно социальные сети, а это значит, что позиция SMO и SMM (Social Media Optimization – оптимизации для социальных сетей и Social Media Marketing – маркетинга в социальных сетях) все выше по отношению к привычному SEO. Количество пользователей одной лишь сети ВКонтакте на сегодняшний день превысило 380 миллионов человек, более 80 миллионов пользователей заходят в эту социальную сеть ежедневно, открывая при этом более двух с половиной МИЛЛИАРДОВ страниц в сутки. Потенциал социальных сетей как инструмента продвижения товаров и услуг грандиозен.

Площадками для размещения рекламных материалов в социальных сетях являются группы и публичные страницы. Подбирать подходящие площадки вручную долго, муторно и не всегда эффективно, поэтому существуют специализированные биржи рекламы, специализирующиеся в том числе и на сети рекламе в сети ВКонтакте.

Рекламных бирж много, одни специализируются на определенной социальной сети, другие охватывают все из представленных на рынке. Среди бирж следует отметить несколько:

Sociate – эта биржа позволяет размещать рекламные материалы в группах на публичных страницах различных социальных сетей. На биржу принимаются сообщества с общей численностью участников/подписчиков от 1000 человек. Администраторы этих сообществ самостоятельно назначают стоимость размещения рекламных материалов. Присутствует на этой бирже и инструмент автоматизации «АвтоПост», значительно облегчающий жизнь администраторам сообществ.

Plibber – биржа рекламы, охватывающая сети ВКонтакте, Одноклассники, Фейсбук, Твиттер, Инстаграмм, G+ и другие. Главной особенностью этой площадки является ручная модерация рекламных площадок, таким образом рекламодатели гарантировано получают максимально эффективное продвижение своих товаров и услуг. Рекламные материалы с этой биржи размещаются на определенной время, после чего их разрешается удалить.

Указанные выше биржи существуют давно, известны многим и отлично себя зарекомендовали, несмотря на то, что они являются неофициальными. Существуют и официальные рекламные биржи, к таким, например, относится биржа рекламы ВКонтакте.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *