Таргетированная реклама ВКонтакте

Таргетированная реклама ВКонтакте – способ продвижения сообществ, товаров и услуг.

В социальной сети ВКонтакте существует абсолютно легальный способ продвижения сообществ, который предоставляет сама сеть ВКонтакте, это таргетированная реклама. Суть такого продвижения в том, что рекламодатель создает рекламное объявление (как правило это соответствующая тематике, привлекающая внимание картинка и текст) которое показывается пользователям социальной сети. Но есть нюанс. Объявление показывается далеко не всем подряд, а лишь пользователям, отвечающим определенным требованиям. Например, создав объявление, продвигающее торгующий товарами для рукоделия паблик, не разумно показывать это объявление мужчинам в возрасте 50 лет, это не целевая аудитория. Целевой аудиторией таких объявлений являются замужние женщины, в возрасте от 25 лет, состоящие в группах типа «Чудомамы», у которых в интересах указано «вязание крючком» и имеющие детей. Это и есть таргетированная реклама, а наблюдать ее можно слева на странице, прямо под меню.

Зработок в сети интернет. Работа для всех. Подработка. Фриланс. Деньги за рекламу. таргетированная реклама вконтакте. биржа рекламы

Вести таргетированная реклама может как на страницу вашей группы или публичной страницы, так и на внешний ресурс. Оплата производится либо за 1000 показов, либо за каждый отдельно взятый переход. Стоимость рекламы ВКонтакте складывается из двух параметров – конкуренции среди рекламодателей схожей тематики и кликабельности вашего объявления CTR, выражающейся в количестве переходов по объявлению, поделенном на количество показов. Чем выше CTR объявления, тем ниже стоимость перехода. Бывает и так, что при оплате за 1000 показов бюджет тратится, а реклама не работает. Реклама отображается, показы учитываются, а переходов нет. В такой ситуации скорее всего Вы неправильно настроили таргетинг.

Плюсы таргетированной рекламы:

  • гибкость настройки. Подбор целевой аудитории осуществляется по более чем 20 параметрам, что позволяет настроить выдачу объявлений именно целевой аудитории. Например, можно настроить выдачу объявлений лишь для тех, у кого в ближайшее время будет день рождения. А вот жителям Москвы вовсе не обязательно знать, что в салоне часов на Невском проспекте Санкт-Петербурга сейчас действуют скидки;
  • это полностью легальный метод продвижения сообществ в социальной сети ВКонтакте. Иные методы продвижения в любой момент могут быть прикрыты со стороны социальной сети. Исключение составляет разве что официальная биржа рекламы ВКонтакте.
  • быстрый старт рекламной компании. Вы создаете рекламное объявление и пополняете счет, в течении часа-двух объявление проходит модерацию и начинаются показы, а Вы получаете переходы.

Главный минус таргетированной рекламы – это высокая стоимость перехода, в случае оплаты за переходы, а не за показы объявлений. В крупных городах вроде Москвы и Санкт-Петербурга стоимость одного перехода по объявлению может достигать 30 рублей в зависимости от настроек таргетинга. Таким образом продвижение сообществ с помощью таргетированной рекламы на деле оказывается гораздо дороже других способов. Если Ваша основная задача не привлечение целевых клиентов, а увеличение числа подписчиков, то есть способы сделать это в 4-7 раз дешевле.

Настроить рекламную компанию ВКонтакте и ознакомиться с официальной справкой можно по сылке.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *