Заработок на размещении платных постов и статей

Как заработать размещая платные посты и статьи

Есть рекламодатели, желающие разместить свою рекламную статью, обзор какого-то сервиса, продвигаемого товара, инфопродукта или услуги на сайте схожей тематики с большой (большей) посещаемостью. Вам, как владельцу сайта, такое желание рекламодателей предоставляет прекрасную возможность заработать, разместив рекламную статью на своем сайте.

Предположим, у Вас крупный, посещаемый сайт на строительную тематику. У фирмы «ООО Рога и копыта ltd», занимающейся продажей и монтажом септиков, есть желание привлечь дополнительных клиентов. Рекламодатель – фирма по продаже септиков, связывается с Вами и предлагает за деньги разместить на странице Вашего сайта обзор на присутствующие на рынке септики, в котором, разумеется, наибольшее количество преимуществ будет у септика, продаваемого данной фирмой, а минусов у него и вовсе не окажется. Как правило, сам рекламодатель готовит статью, а от Вас требуется лишь разместить ее на страницах своего сайта, хотя иногда и подготовка рекламных материалов может ложиться на Ваши плечи, разумеется за бОльшую плату.

В случае с платными постами и статьями заказчик получает гораздо больше плюсов, чем в случае с вечными ссылками. Помимо увеличения ссылочной массы за счет самой ссылки на рекламируемый ресурс, товар или услугу, рекламодатель получает увеличение лояльности потенциальных клиентов за счет Вашего «непредвзятого» мнения, которое ненавязчиво доводится до посетителей Вашего сайта.

Что делать, что бы сайт был привлекательный для рекламодателей?

Для того, что бы Ваш сайт был более привлекателен в качестве рекламной площадки, а рекламодатели сами находили Вас и предлагали сотрудничество, потребуется следующее:

  1. Посещаемость. Если Ваша среднесуточная посещаемость составляет 50 человек в сутки, то с Вами совершенно точно никто не захочет работать. Когда посещаемость сайта перевалит за 500+ хостов в сутки, рекламодатели сами будут делать Вам предложения.
  2. Пузомерки. Разумеется рекламодатели при выборе площадки смотрят на такие показатели сайта как ТиЦ и PR.
  3. Тематика Вашего сайта должна хотя бы издали совпадать с тематикой предполагаемого рекламодателя. На сайт с анекдотами не придет заказчик, желающий разместить статью о проектировании систем видеонаблюдения.
  4. Оптимизация. Крайне желательно, что бы Ваш сайт входил хотя бы в ТОП-10.
  5. Лояльность аудитории. Любой солидный рекламодатель, перед тем как заказать у Вас платное размещение статьи, предварительно оценит отклик Вашей аудитории. Как часто и как активно пользователи комментируют Ваши публикации, оценит Ваше взаимодействие с подписчиками.
  6. Контактные данные и форма обратной связи. Обратите внимание на то, сможет ли потенциальный клиент наладить с Вами контакт, указаны ли на сайте Ваши контактные данные или есть ли форма обратной связи.
  7. Внешний вид сайта и юзабилити. Тут особо нечего комментировать, сайт должен быть удобен для пользователя, а глаза пользователя не должны наливаться кровью от обилия красок на главной странице сайта.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *